Главная / Подать обращение
Подать обращение в «Деньгимигом»
Здесь вы можете направить обращение или задать вопрос. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и дадим ответ в установленный срок.
Для того, чтобы ваше обращение было рассмотрено в короткие сроки, пожалуйста, дополните его максимально полной информацией.
Способы подачи обращения
Вы можете направить обращение в «Деньгимигом» одним из следующих способов:
- Через форму на сайте (см. ниже) — круглосуточно, без выходных.
- По электронной почте: info@dmigom.ru
Форма для подачи обращения
Ответы на часто задаваемые вопросы
Нет. Обратиться может любое физическое лицо — как клиент, так и гражданин, не являющийся клиентом МФО.
Вы можете направить заявление, жалобу, написать отзыв или предложение, запросить информацию по вашему договору. Выбрать нужный запрос можно, воспользовавшись формой ниже.
Обязательно нужно указать номер договора. Опишите все обстоятельства, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства. Приложите сканы договоров, переписок, квитанций и другие документы, которые помогут нам своевременно ответить на Ваше обращение.
Допустимые форматы файлов: PDF, JPG, PNG. Максимальный размер каждого файла — 10 МБ.
Срок рассмотрения обращения — 12 рабочих дней с даты его регистрации. Если полученной нами информации будет недостаточно, мы можем запросить дополнительные документы. Как только мы их получим, на рассмотрение обращения уйдет не более 5 рабочих дней.
Некоторые формы обращений мы рассматриваем еще быстрее.
Справка о задолженности, заявление об отказе от взаимодействия – 1 рабочий день.
Заявление о предоставлении кредитных каникул – в течение 5 календарных дней.
Ответ направляется на адрес электронной почты, указанный в форме, либо по почте. Ответ направляется самому клиенту по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении или простым почтовым отправлением. Для получения ответа по почте, обязательно направьте нам адрес получателя полностью с индексом. В случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, или адвокатом ответ на такое обращение мы направляет по адресу, указанному представителем или адвокатом в таком обращении, с копией по адресу, предоставленному самим клиентом при заключении договора.
Да, в некоторых случаях обращение может быть не принято к рассмотрению.
Например,
- в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты или почтовый адрес
- отсутствует подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц)
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу микрофинансовой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников микрофинансовой организации, а также членов их семей
- текст письменного обращения не поддается прочтению
- в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ
- в случае направления обращения от имени получателя финансовой услуги его представителем микрофинансовая организация вправе не отвечать на такое обращение, если не представлен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени получателя финансовой услуги. Документами, подтверждающими полномочия на осуществление действий от имени получателя финансовой услуги, являются: для физических лиц – простая письменная доверенность (если иная форма не предусмотрена договором об оказании финансовой услуги), решение суда о признании лица недееспособным (ограниченным в дееспособности) и нотариально заверенная копия решения органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (попечителем).
